Прощание с Ёлочкой
До свидания, Ёлочка!
Будем мы скучать.
Приходи к нам, Ёлочка,
Через год опять!
13 января в нашем детском саду прошёл праздник, на котором дети попрощались с одной из главных героинь Нового года - зелёной красавицей Ёлочкой.
Вместе с Бабой-Ягой дети вспомнили новогодние песни, танцы и стихи, отгадывали загадки, водили хороводы, играли и, даже, погадали на предстоящий год. На прощание новогодняя красавица в последний раз в этом году подарила сияние своих огней.
Это мероприятие оставляет яркий след в душе каждого ребёнка и становится логичным завершением встречи Нового Года.
Новогодние утренники
Вот и прошли самые красивые, сказочные и весёлые утренники в нашем детском саду. Атмосфера праздника царила все предновогодние две недели, и проведённые утренники окунули всех в сказку.
У детей средних групп "Пчёлки" и "Ягодки" на празднике появился волшебный сундучок, который можно было открыть только с помощью волшебного ключа. Отыскать этот ключ детям помогли Звездочёт, Снеговик и Снегурочка.
К детям группы "Звёздочки" пришла плутовка лиса Алиса, пытавшаяся украсть огоньки с ёлочки и новогодние подарки.
Сама Снежная королева посетила праздники в нашем детском саду и, конечно, не обошлось без её злого волшебства. На утреннике у детей групп "Простоквашино" и "Солнышко" она околдовала Дедушку Мороза и под этими чарами главный герой праздника потерял память и стал совершать плохие дела: засыпать жаркие страны снегом, развешивать на крыши домов, угрожающие жизни, сосульки. А на празднике у детей группы "Улыбка" в сердце весёлого и доброго мальчика Кая Снежная королева поселила равнодушие, зло и грубость.
К детям группы "Сказка" прибежала Нехочуха и из-за того, что сама ничего она не хочет и не любит, решила оставить детей и без Дедушки Мороза, отправив его в Африку, и без подарков, скушав их все.
Не обошлось и без традиционной нечисти. К детям группы "Белоснежка" пришли Кикимора, Леший и Баба-Яга. Кикимора с Лешим испугались наказания от Деда Мороза и не решились испортить праздник. А Баба-Яга, нарядившись в снегурочку попыталась украсть подарки.
На помощь детям пришли герои сказок и лесные звери, которые помогли справиться со злом и хитростью.
Все праздники были украшены танцующими новогодними Снежинками и весёлыми Снеговиками.
И, конечно, кульминацией всех утренников была встреча с главным героем праздника – Дедом Морозом , для которого наши воспитанники с особым удовольствием пели, читали стихи и танцевали.
Пришёл поздравить детей, взрослых и сотрудников детского сада депутат Ивановской городской Думы - Шаляпин Борис Анатольевич.
Мы присоединяемся ко всем поздравлениям и желаем здоровья, мира и благополучия!
С Новым 2023 годом!
Итоги конкурса экокормушек
Важны для человека добрые дела,
А для птиц - кормушки, полные зерна.
с 5 по 20 декабря в нашем детском саду прошёл конкурс экокормушек "Птицы - наши друзья! Эколята помогают своим друзьям!"
Конкурс экокормушек - простая, но очень полезная акция по помощи птицам в зимний период. Приятно, что конкурс нашёл большой отклик у семей воспитанников нашего детского сада, которые активно вовлекаются в заботу об экологии.
Итак, результаты:
1 место
семья Ульяны Гуровой, воспитанницы группы № 3 "Матрёшка".
2 место
семья Вани Метелева, воспитанника группы № 9 "Улыбка";
семья Кирилла Зотова, воспитанника группы № 13 "Звёздочка".
3 место
семья Даши Веселовой, воспитанницы группы № 8 "Почемучки";
семья Насти Романовой, воспитанницы группы № 9 "Улыбка";
семья Антона Смирнова, воспитанника группы № 14 "Ягодки".
Благодарим всех участников этого конкурса! Молодцы!
Педсовет на тему "Речевая развивающая среда"
Среда – реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека.
Среда развития ребёнка – это те условия, в которых протекает его жизнь. Эти условия следует рассматривать как фундамент, на котором закладывается строительство личности ребёнка.
Речевая развивающая среда – часть общей, направлена на формирование активного познавательного отношения к окружающему миру и к явлениям родного языка и речи.
Создание речевой развивающей среды - является важным условием качественной работы по развитию речи дошкольников. Именно этому, всегда актуальному, вопросу был посвящён педагогический совет, состоявшийся в нашем детском саду.
Предшествовала педсовету большая подготовительная работа:
Педагогический совет прошёл в форме деловой игры, в ходе которой педагоги проверили свои знания, продемонстрировали опыт и педагогическое мастерство, а также поделились впечатлениями от просмотренных открытых занятий.
В заключении были объявлены результаты смотра-конкурса "Организация и содержание речевой среды в группах ДОУ":
Почётные грамоты за значительный вклад в развивающую предметно-пространственную среду в группе по направлению «Речевое развитие» были вручены педагогам:
Благодарностями за интересные игровые пособия и творческий подход к оформлению вертикального пространства были отмечены педагоги:
Поздравляем наших педагогов
и желаем новых творческих педагогических идей и их воплощений!
Открытые занятия по речевому развитию
В рамках реализации годового плана на 2022-2023 учебный год, в нашем детском саду прошли открытые показы образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников.
Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
Дети второй младшей группы "Полянка" вместе с воспитателем Родионовой Людмилой Александровной говорили о семье: называли каждого члена семьи, его домашние обязанности, как надо и как важно помогать друг другу. Настоящим чудом стало для детей превращение ласковых и добрых слов о любимых мамочках и папочках в сердца.
Дети средней группы "Пчёлки" с воспитателем Казарян Маргаритой Спартаковной не только рассказали русскую народную сказку "Колобок", но и оживили её: обыграли пальчиковыми куклами.
Дети подготовительной к школе логопедической группы "Улыбка" с воспитателем Бадановой Татьяной Александровной продемонстрировали не только богатый словарный запас, умение грамматически верно оформлять слова, словосочетания и предложения, выражать свои мысли и мнение, но и хорошие знания о диких животных: условиях их обитания и питания, особенностях внешнего строения и повадках.
Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объёме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности интересный наглядный материал, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья детей, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, различные виды гимнастик: дыхательная, пальчиковая, мимическая, артикуляционная.
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.