Сведения об оборудованных учебных кабинетах

 Адрес  Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащённость оборудованных учебных кабинетов  Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

153009,               

г. Иваново,

ул. 2-я Полевая,

д. 61,

группы № 9, 11

Кабинет

учителя-логопеда

 Мебель:

  • стол педагога;
  • стул взрослый;
  • столы детские;
  • стулья детские;
  • стеллажи для хранения пособий;
  • шкаф.

Оборудование:

  • ноутбук;
  • принтер;
  • зеркало настенное с дополнительным освещением;
  • доска магнитно-маркерная настенная;
  • диагностический материал;
  • специальная литература;
  • игры, игрушки, дидактические пособия для организации образовательной деятельности;
  • коррекционное оборудование.
Приспособлены для использования обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением интеллекта. 

153009,

г. Иваново,

ул. 2-я Полевая,

д. 61,

группы № 4, 8, 12, 13, 14

 Кабинет                

учителя-дефектолога

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

 Адрес Наименование объектов для проведения практических занятий  Оснащённость объектов для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

153009,               

г. Иваново,

ул. 2-я Полевая,

д. 61

14 групповых помещений

Детская мебель:

  • столы;
  • стулья;
  • кровати;
  • шкафы;
  • стеллажи.

Игровое оборудование:

  • доска магнитно-маркерная настенная;
  • ширмы;
  • конструкторы;
  • игровые модули;
  • дидактические и игровые пособия, игрушки.

Приспособлены для использования обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением интеллекта.

 

153009,

г. Иваново,

ул. 2-я Полевая,

д. 61

Музыкальный зал

 Мебель:

  • столы взрослые;
  • стулья детские и взрослые;
  • шкаф;
  • стеллаж.

Оборудование:

  • электропианино;
  • большая портативная колонка;
  • колонки;
  • микшерный пульт;
  • интерактивная доска;
  • ширма;
  • музыкальные инструменты (ложки, колокольчики, металлофон и пр.).

Приспособлен для использования обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением интеллекта.

153009,

г. Иваново,

ул. 2-я Полевая,

д. 61

Физкультурный зал

 Мебель:

  • скамейки;
  • стеллажи и ящики для хранения инвентаря.

Оборудование:

  • маты гимнастические;
  • стенка гимнастическая;
  • баскетбольные кольца;
  • палки гимнастические;
  • мячи;
  • канат для перетягивания;
  • кегли;
  • кольцебросы;
  • мешочки для метания;
  • балансиры;
  • обручи;
  • скакалки;
  • велотренажёр;
  • беговая дорожка;
  • батут.

Приспособлен для использования обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением интеллекта.

153009,

г. Иваново,

ул. 2-я Полевая,

д. 61

Кабинет

педагога-психолога

 Мебель:

  • стол педагога,
  • стулья взрослые,
  • столы детские,
  • стулья детские;
  • шкафы и стеллажи для хранения пособий.

Оборудование:

  • ноутбук;
  • принтер;
  • доска магнитно-маркерная настенная;
  • световой стол;
  • сухой бассейн;
  • тактильный коврик;
  • мягкие модули "Сложи узор";
  • диагностический и развивающий материал;
  • специальная литература.

Приспособлен для использования обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением интеллекта.

 

Сведения о библиотеке

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Методический кабинет

153009,

г. Иваново,

ул. 2-я Полевая,

д. 61

 14,9

 3

Не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 Сведения об объектах спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивно-игровая площадка

153009,

г. Иваново,

ул. 2-я Полевая,

д. 61

 600

 30

Приспособлены для использования обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением интеллекта.
Физкультурный зал

153009,

г. Иваново,

ул. 2-я Полевая,

д. 61

 36,6

 12

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

Для организации воспитательно-образовательной работы в нашем ДОУ есть необходимые средства обучения и воспитания в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО):

  • печатные (учебно-методическая литература, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайдовые презентации);
  • наглядные: объёмные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и тп.), плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) и проекционный материал (видеофильмы, слайды и пр.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п.

Средства обучения и воспитания, используемые в для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.).

Центр строительства
  • напольный и настольный строительный материал;
  • мягкие модули;
  • пластмассовые конструкторы;
  • транспортные игрушки;
  • фигурки людей;
  • схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, самолёты и пр.).
Цент сюжетно-ролевых игр
  • модули-основы для игры "Кухня", "Магазин", "Мастерская", "Парикмахерская", "Поликлиника";
  • мобильные ширмы с прозрачными карманами, материалами для заполнения карманов или со съёмными тканевыми чехлами, позволяющими самостоятельно создать игровое пространство (кабинет врача, автозаправочная станция и пр.);
  • картонные или пластиковые ширмы, позволяющие самостоятельно создать игровое простанство;
  • наличие материала, позволяющего самостоятельно создать игровое пространство (оформленные картонные коробки: стол, плита, микроволновка и пр.);
  • атрибуты для сюжетно-ролевых игр (посуда, продукты, интструменты, костюмы по профессиям и пр.);
  • предметы-заместители.
Уголок театрализованных игр
  • ширмы;
  • различные виды театров (пальчиковый, перчаточный и пр.)
  • предметы-декорации;
  • маски животных, сказочных персонажей и пр.;
  • элементы костюмов.
Центр изобразительного искусства
  • бумага разного формата, разной формы, разного тона;
  • достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, пластилина;
  • цветная бумага и картон;
  • достаточное количество ножниц с закруглёнными концами, клея, клеёнок, салфеток для аппликации;
  • бросовый материал;
  • альбомы-раскраски;
  • дидактические игры по ознакомлению детей с художественным творчеством;
  • альбомы, картинки, открытки, книги.
Центр мелкой моторики
  • материал для пальчиковых игр (платочки, прищепки, губки, массажные коврики и пр.);
  • наборы бисера;
  • игры-шнуровки;
  • ленты для плетения;
  • схемы для выкладывания дорожек, силуэтов из мелких деталей (фасоль, крупа, камушки марблс и пр.).
Уголок настольных игр
  • домино, лото;
  • пазлы, рарезные картинки;
  • настольно-печатные игры (игры-ходилки, на соотнесение и пр.);
  • шашки.
Центр математики
  • раздаточный материал для счёта, отсчитывания, сравнения по количеству;
  • наборы цифр и знаков;
  • наборы геометрических фигур;
  • наборы предметов разной длины (ленты, полоски, нити и пр.) для расположения в убывающем и возрастающем порядке;
  • дидактические игры на закрепление геометрических фигур, сравнение предметов по цвету, форме и величине и пр.;
  • часы со стрелками, песочные.
Центр науки и естествознания
  • календари: природы, погоды, времён года, частей суток;
  • серии картинок: "Дикие и домашние животные", "Животные и их детёныши", "Птицы", "Рыбы", "Насекомые", "Овощи", "Фрукты", "Ягоды", "Грибы", "Мебель", "Посуда", "Кусты", "Деревья", "Предметы быта", "Млекопитающие", "Земноводные", "Рептилии", "Паукообразные;
  • картины, коллажи или макеты: "Лес", "Луг", "Сад", "Арктика", "Антарктида", "Степь", "Тайга" и пр.;
  • карта мира или глобус;
  • материал для проведения элементарных опытов;
  • дидактические игры на закрепление знаний об окружающем мире, экологии;
  • коллекции: ткани, бумаги, растений, минералов и пр.
Центр грамотности и письма
  • игры на развитие речевого дыхания;
  • игры на развитие фонематического слуха;
  • дидактические игры на формирование грамматического строя речи;
  • игры на запоминание образа букв.
Литературный центр
  • детская художественная литература;
  • книги, изготовленные детьми самостоятельно или в совместной деятельности с педагогом.
Центр дорожной безопасности
  • макет дороги;
  • транспорт, фигурки людей, знаки;
  • дидактическиеигры на закрепление знаний о безопасном дорожном движении.
Центр физкультуры и спорта
  • предметы для выполнения упражнений (кубики, ленты и пр.);
  • атрибуты к подвижным и спортивным играм;
  • нетрадиционное физкультурное оборудование;
  • игры, наборы карточек о разных видах спорта.
Уголок уединения
  • мягкие маты;
  • подушки;
  • семейные фотографии.

Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

 

 Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (воспитанников) не предусмотрен.

Специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОУ нет.

Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и информационным системам в ДОУ осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных к сети "Интернет".

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 193" формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы и обеспечивает доступ к этим ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет".

 

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов

Собственные электронные и информационные ресурсы Педагоги ДОУ самостоятельно создают презентации, видеоролики и пр.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Базы данных электронного каталога

Каталог электронных образовательных ресурсов

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников) Не имеются

 

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Конструктивные особенности здания МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 193" не предусматривают наличие подъёмников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета/душа, кроватей специализированного назначения, иных приспособлений, обеспечивающих полную доступность образовательной организации для ивалидов и лиц с ОВЗ.

В целях обеспечения доступности ДОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ установлена кнопка вызова помощника и информационная табличка с названием учреждения, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 1

Специальные средства обучения и воспитания

ДОУ обеспечено средствами обучения и воспитания для практических занятий с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • интерактивная доска - предоставляет визуальную поддержку в виде картинок, видео, анимации, что помогает детям лучше понимать информацию;
  • микшер с усилителем мощности звука - обеспечивает чёткое и громкое звучание;
  • песочницы с подсветкой - стимулируют тактильные ощущения, развивают мелкую моторику и координацию движений.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (воспитаннков), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрен.

Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 193", в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению", на сайте ДОУ разработана версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников) Не имееются

 

 Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, формировании платы за проживание в общежитии

Наличие общежития, интерната не предусмотрено. Плата не формируется.

 

 Музыкальный зал Спортзал новое

Кабинет дефектолога Кабинет логопеда

Кабинет психолога Группа 01

Группа 02 Группа 03

 

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.

Полезные ссылки