Педсовет на тему "Речевая развивающая среда"

Среда – реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека.

Среда развития ребёнка – это те условия, в которых протекает его жизнь. Эти условия следует рассматривать как фундамент, на котором закладывается строительство личности ребёнка.

Речевая развивающая среда – часть общей, направлена на формирование активного познавательного отношения к окружающему миру и к явлениям родного языка и речи.

Создание речевой развивающей среды - является важным условием качественной работы по развитию речи дошкольников. Именно этому, всегда актуальному, вопросу был посвящён педагогический совет, состоявшийся в нашем детском саду.

Предшествовала педсовету большая подготовительная работа:

  • учитель-логопед Кувалдина Марина Александровна провела с педагогами консультацию "Культура речи педагога";
  • учитель-логопед Тутуркина Наталья Анатольевна не только рассказала о значении игр в речевом развитии детей дошкольного возраста, но и продемонстрировала много интересных, а самое главное авторских, игр;
  • старший воспитатель Рыбцева Екатерина Васильевна на своих консультациях ознакомила педагогов с особенностями организации развивающей предметно-пространственной среды и образовательной деятельности для обеспечения полноценного речевого развития дошкольников;
  • воспитатели делились своим опытом и мастерством на открытых занятиях по речевому развитию и в рамках конкурса внутри детского сада "Организация и содержание речевой среды в группах ДОУ".

Педагогический совет прошёл в форме деловой игры, в ходе которой педагоги проверили свои знания, продемонстрировали опыт и педагогическое мастерство, а также поделились впечатлениями от просмотренных открытых занятий.

В заключении были объявлены результаты смотра-конкурса "Организация и содержание речевой среды в группах ДОУ":

  • 1 место - группа № 7 "Теремок", педагоги: Валиахметова Елена Владимировна и Морозова Евгения Александровна;
  • 2 место - группа № 3 "Матрёшка", педагоги: Жукова Наталья Александровна и Чистякова Вероника Васильевна;
  • 3 место - группа № 10 "Простоквашино", педагоги: Михайлова Анна Борисовна и Ступаченко Елена Вячеславовна.

Почётные грамоты за значительный вклад  в развивающую предметно-пространственную среду в группе по направлению «Речевое развитие» были вручены педагогам:

  • общеразвивающей группы № 6 "Сказка" - Калайчевой Медули Давидовне;
  • логопедической группы № 9 "Улыбка" - Бадановой Татьяне Александровне и Канайкиной Зинаиде Николаевне;
  • логопедической группы № 11 "Белоснежка" - Будриной Ирине Константиновне и Шмелевой Ольге Валентиновне.

Благодарностями за интересные игровые пособия и творческий подход к оформлению вертикального пространства были отмечены педагоги:

  • группы № 5 "Пчёлка" - Лебедева Алена Леонидовна;
  • группы № 13 "Звёздочки" - Андронова Ирина Владимировна и Зырянова Ирина Юрьевна.

Поздравляем наших педагогов

и желаем новых творческих педагогических идей и их воплощений!

 Педсовет Речь 22 23 1 Педсовет Речь 22 23 2 Педсовет Речь 22 23 3

Педсовет Речь 22 23 4 Педсовет Речь 22 23 5 Педсовет Речь 22 23 6

 

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.

Полезные ссылки